Утверждено
на Методическом совете МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ»
|
Контрольно-измерительные
материалы
по программе «Эстрадный вокал»
Тесты
для проверки
теоретических знаний обучающихся 1 года
обучения.
Задание
1. Что значит понятие певческая установка.
Задание
2. Назови, из чего состоит голосообразование.
Задание
3. Ответить на вопрос: что значит вокал?
Задание 4.
Наиболее оптимальная поза вокалиста во время пения?
Задание 5. Ответь
на вопрос: кто пишет музыку?
ОТВЕТЫ: задание № 1 (правильная
постановка головы и корпуса);
Задание
№ 2 (дыхательный аппарат, гортань, голосовые связки, артикуляционный аппарат);
Задание
№ 3 (искусство пения);
Задание
№4 (стоя).
Задание №5 (композитор)
Тесты
для проверки
теоретических знаний обучающихся 2 года
обучения.
Задание
1. Ответь на вопрос: что значит динамика звука?
Задание
2. Назови основные системы голосообразования.
Задание
3. Ответь на вопрос: что значит тембр голоса?
Задание
4. Ответить на вопрос: что значит динамика голоса?
Задание 5.
Ответь на вопрос: что значит гигиена голоса?
ОТВЕТЫ: задание № 1 (сила
звука);
Задание
№ 2 (дыхательный аппарат, гортань, голосовые связки, артикуляционный аппарат);
Задание
№ 3 (окраска голоса);
Задание
№ 4 (сила звука, голоса).
Задание
№5 (группа мероприятий направленных на предотвращения заболевания голосового
аппарата).
Тесты
для проверки
теоретических знаний обучающихся 3 года
обучения.
Задание
1. Ответь на вопрос: что значит высота звука голоса?
Задание
2. Назови основные системы голосообразования.
Задание
3. Ответь на вопрос: что значит правильное положение нижней челюсти и языка при
пении?
Задание
4. Ответить на вопрос: что значит динамика голоса?
Задание 5.
Ответь на вопрос: что значит гигиена голоса?
ОТВЕТЫ: задание № 1
(регистр);
Задание
№ 2 (дыхательный аппарат, гортань, голосовые связки, артикуляционный аппарат);
Задание
№ 3 (челюсть свободна, язык расслаблен);
Задание
№ 4 (сила звука, голоса).
Задание
№5 (группа мероприятий направленных на предотвращения заболевания голосового
аппарата; петь, не напрягая связки, без форсирования звука).
Тесты
для проверки
теоретических знаний обучающихся 4 года
обучения.
Задание
1. Ответь на вопрос: что значит правильное дыхание?
Задание
2. Ответь на вопрос: что даёт вокалисту правильное певческое дыхание?
Задание
3. Ответь на вопрос: что является основной задачей певческого выдоха?
Задание
4. Ответить на вопрос: что значит опора звука?
Задание 5.
Ответь на вопрос: какими резонаторами следует пользоваться во время пения и
почему?
ОТВЕТЫ: задание № 1(правильная
организация вдоха);
Задание № 2 (силу и длительность звука,
тембровою окраску звука);
Задание
№ 3 (плавное и экономное расходование дыхания, взятого на фразу).
Задание
№ 4 (взаимодействие дыхания и голосовых связок, замедление выдоха; мышечные
сокращения диафрагмы и повышение воздушного давления);
Задание
№ 5 (грудными и верхними резонаторами. Верхние резонаторы придают голосу
полётность и звонкость, а грудные резонаторы – мягкость и полсозвучия).
Тесты
для проверки
теоретических знаний обучающихся 5 года
обучения.
Задание
1. Ответь на вопрос: что значит вокальная импровизация?
Задание
2. Ответь на вопрос: что определяет качество произношения звуков?
Задание
3. Ответь на вопрос: что значит певческая установка?
Задание
4. Ответить на вопрос: что значит опора звука?
Задание 5.
Ответь на вопрос: что значит сценический образ?
ОТВЕТЫ: задание № 1(самостоятельный
поиск нужных выразительных средств в исполнении);
Задание
№ 2 (согласованность и интенсивность работы артикуляционного аппарата);
Задание
№ 3 (правильное положение корпуса, обеспечивающее работу голосового аппарата).
Задание
№ 4 (взаимодействие дыхания и голосовых связок, замедление выдоха; мышечные сокращения
диафрагмы и повышение воздушного давления)
Задание
№ 5 (мимика, пластика движений)
Тесты
для проверки теоретических знаний обучающихся 6 года обучения.
Задание 1. Ответь на вопрос: что значит вокальная импровизация?
Задание 2. Ответь на вопрос: что определяет качество произношения звуков?
Задание 3. Ответь на вопрос: что значит певческая установка?
Задание 4. Ответить на вопрос: что значит опора звука?
Задание 5. Ответь на вопрос: что значит сценический образ?
ОТВЕТЫ: задание № 1(самостоятельный поиск нужных выразительных средств в исполнении);
Задание № 2 (согласованность и интенсивность работы артикуляционного аппарата);
Задание № 3 (правильное положение корпуса, обеспечивающее работу голосового аппарата).
Задание № 4 (взаимодействие дыхания и голосовых связок, замедление выдоха; мышечные сокращения диафрагмы и повышение воздушного давления)
Задание № 5 (мимика, пластика движений).
Комментариев нет:
Отправить комментарий