Вокальный ансамбль "Фантазия" это всегда радость творчества, яркие эмоции и прекрасные эстрадные номера, которые помогают раскрыть творческий потенциал каждого ребенка! Незабываемый сценический опыт конкурсных выступлений и дружеское общение в коллективе никого не оставят равнодушным!!!

Контрольно-измерительные материалы



Утверждено на Методическом совете МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» 30 апреля 2015 г.
Протокол № 3 от 30 апреля 2015 г.


Контрольно-измерительные материалы
по программе «Сольное пение, вокальный ансамбль»
(5 лет обучения).



Тесты
 для проверки теоретических знаний обучающихся по программе
«Сольное пение, вокальный ансамбль» 1 года обучения.

Задание 1. Что значит понятие певческая установка.
Задание 2. Назови, из чего состоит голосообразование.
Задание 3.  Ответить на вопрос: что значит вокал?
Задание 4. Наиболее оптимальная поза вокалиста во время пения?
Задание 5. Ответь на вопрос: кто пишет музыку?

ОТВЕТЫ: задание № 1 (правильная постановка головы и корпуса);
Задание № 2 (дыхательный аппарат, гортань, голосовые связки, артикуляционный аппарат);
Задание № 3 (искусство пения);
Задание №4 (стоя).
Задание №5 (композитор)


Тесты
 для проверки теоретических знаний обучающихся по программе
«Сольное пение, вокальный ансамбль» 2 года обучения.

Задание 1. Ответь на вопрос: что значит динамика звука?
Задание 2. Назови основные системы голосообразования.
Задание 3. Ответь на вопрос: что значит тембр голоса?
Задание 4. Ответить на вопрос: что значит динамика голоса?
Задание 5. Ответь на вопрос: что значит гигиена голоса?
                


ОТВЕТЫ: задание № 1 (сила звука);
Задание № 2 (дыхательный аппарат, гортань, голосовые связки, артикуляционный аппарат);
Задание № 3 (окраска голоса);
Задание № 4 (сила звука, голоса).
Задание №5 (группа мероприятий направленных на предотвращения заболевания голосового аппарата).


Тесты
 для проверки теоретических знаний обучающихся по программе
«Сольное пение, вокальный ансамбль» 3 года обучения.

Задание 1. Ответь на вопрос: что значит высота звука голоса?
Задание 2. Назови основные системы голосообразования.
Задание 3. Ответь на вопрос: что значит правильное положение нижней челюсти и языка при пении?
Задание 4. Ответить на вопрос: что значит динамика голоса?
Задание 5. Ответь на вопрос: что значит гигиена голоса?
                
ОТВЕТЫ: задание № 1 (регистр);
Задание № 2 (дыхательный аппарат, гортань, голосовые связки, артикуляционный аппарат);
Задание № 3 (челюсть свободна, язык расслаблен);
Задание № 4 (сила звука, голоса).
Задание №5 (группа мероприятий направленных на предотвращения заболевания голосового аппарата; петь, не напрягая связки, без форсирования звука).


Тесты
 для проверки теоретических знаний обучающихся по программе
«Сольное пение, вокальный ансамбль» 4 года обучения.

Задание 1. Ответь на вопрос: что значит правильное дыхание?
Задание 2. Ответь на вопрос: что даёт вокалисту правильное певческое дыхание?
Задание 3. Ответь на вопрос: что является основной задачей певческого выдоха?
Задание 4. Ответить на вопрос: что значит опора звука?
Задание 5. Ответь на вопрос: какими резонаторами следует пользоваться во время пения и почему?

ОТВЕТЫ: задание № 1(правильная организация вдоха);
 Задание № 2 (силу и длительность звука, тембровою окраску звука);
Задание № 3 (плавное и экономное расходование дыхания, взятого на фразу).
Задание № 4 (взаимодействие дыхания и голосовых связок, замедление выдоха; мышечные сокращения диафрагмы и повышение воздушного давления);
Задание № 5 (грудными и верхними резонаторами. Верхние резонаторы придают голосу полётность и звонкость, а грудные резонаторы – мягкость и полсозвучия).
Тесты
 для проверки теоретических знаний обучающихся по программе
«Сольное пение, вокальный ансамбль» 5 года обучения.

Задание 1. Ответь на вопрос: что значит вокальная импровизация?
Задание 2. Ответь на вопрос: что определяет качество произношения звуков?
Задание 3. Ответь на вопрос: что значит певческая установка?
Задание 4. Ответить на вопрос: что значит опора звука?
Задание 5. Ответь на вопрос: что значит сценический образ?

ОТВЕТЫ: задание № 1(самостоятельный поиск нужных выразительных средств в исполнении);
Задание № 2 (согласованность и интенсивность работы артикуляционного аппарата);
Задание № 3 (правильное положение корпуса, обеспечивающее работу голосового аппарата).
Задание № 4 (взаимодействие дыхания и голосовых связок, замедление выдоха; мышечные сокращения диафрагмы и повышение воздушного давления)
Задание № 5 (мимика, пластика движений)


Комментариев нет:

Отправить комментарий